Управление доступами

Изменено Пт, 2 Апр, 2021 на 6:40 PM

Управление доступами

В данном разделе пользователь может создавать под своей учетной записью аккаунты для своих сотрудников, имеющие индивидуальный логин и пароль. Пользователь может регулировать уровень доступа своих сотрудников, а также редактировать и удалять созданные им аккаунты.

Note: раздел "Управление доступами" доступен только для Юр.лиц

Нажмите на кнопку Добавить пользователя, после чего откроется форма "Создание пользователя сотрудника":

Заолните обязательные поля блока "Данные пользователя":

  • Имя пользователя - ФИО сотрудника
  • E-mail - адрес электронной почты сотрудника
  • Логин - логин пользователя. Должен быть уникальным, и содержать более 4 символов
  • Пароль - пароль авторизации в ЛК. Должен содержать более 5 символов, Вы можете использовать только латинские буквы и цифры

Система автоматически заполнит поля "Пароль" и "Логин", при нажатии кнопки Сгенерировать автоматически.

После чего установите права доступа сотрудника в блоке "Настройки доступа". Вы можете использовать шаблоны, такие как:

  • Все - сотруднику доступны все разделы
  • Заказы - сотруднику доступны разделы: Калькулятор, Мои заказы, Мои задачи, Адресная книга, Обратная связь
  • Бухгалтер - сотруднику доступны разделы: Мои задачи, Документы, Адресная книга, Обратная связь, Ускоренные перечисления

Если необходимо присвоить сотруднику уникальный набор прав, выберите режим Пользовательский и настройте права вручную с помощью чекбоксов:

Note: вкладка "Управление доступами" у сотрудников не отображается, все остальные вкладки раздела "Мой профиль" доступны, но только для просмотра

Нажмите кнопку Создать, после чего система создаст аккаунт пользователя-сотрудника.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью