Управление доступами
В данном разделе пользователь может создавать под своей учетной записью аккаунты для своих сотрудников, имеющие индивидуальный логин и пароль. Пользователь может регулировать уровень доступа своих сотрудников, а также редактировать и удалять созданные им аккаунты.
Нажмите на кнопку Добавить пользователя, после чего откроется форма "Создание пользователя сотрудника":
Заолните обязательные поля блока "Данные пользователя":
- Имя пользователя - ФИО сотрудника
- E-mail - адрес электронной почты сотрудника
- Логин - логин пользователя. Должен быть уникальным, и содержать более 4 символов
- Пароль - пароль авторизации в ЛК. Должен содержать более 5 символов, Вы можете использовать только латинские буквы и цифры
Система автоматически заполнит поля "Пароль" и "Логин", при нажатии кнопки Сгенерировать автоматически.
После чего установите права доступа сотрудника в блоке "Настройки доступа". Вы можете использовать шаблоны, такие как:
- Все - сотруднику доступны все разделы
- Заказы - сотруднику доступны разделы: Калькулятор, Мои заказы, Мои задачи, Адресная книга, Обратная связь
- Бухгалтер - сотруднику доступны разделы: Мои задачи, Документы, Адресная книга, Обратная связь, Ускоренные перечисления
Если необходимо присвоить сотруднику уникальный набор прав, выберите режим Пользовательский и настройте права вручную с помощью чекбоксов:
Нажмите кнопку Создать, после чего система создаст аккаунт пользователя-сотрудника.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью