Маркетинг для клиентов СДЭК

Изменено Вск, 21 Фев, 2021 на 11:11 AM

  1. Продвижение Клиентов через каналы СДЭК (рассылка, соц.сети, сайт)



Алгоритм предложений зависит от объемов продаж:


Группа клиента

Предложения для Клиента

E-mail рассылка 

700 000 клиентов

Продвижение в Инстаграм (более 400 тыс подписчиков), Фейсбук, "Вконтакте"

Размещение баннера на сайте СДЭК и/или совместный стрим (интервью) в Инстаграм c ТОП руководителями СДЭК

Аудитория 10 млн человек в месяц

Наличие

Пример

Наличие

Пример

Наличие

Пример

от 100 отправлений в месяц

Да

скидка 10% на первую покупку при указании промокода "CDEK2020".

Нет

Нет

от 1000 отправлений в месяц

Да

скидка 10% на первую покупку при указании промокода "CDEK2020"

Да

розыгрыш в конкурсе 3х ценных призов/Купон на 5000 р на товар Клиента

Нет

от 1500 и > отправлений в месяц

Да

скидка 10% на первую покупку при указании промокода "CDEK2020"

Да

розыгрыш в конкурсе 3х ценных призов/Купон на 5000 р на товар Клиента

Да

совместная акция, освещаемая в тч в видео-интервью в Инстраграм



Как участвовать?


Написать нам завяку: https://cdek.freshdesk.com/support/tickets/new


Что написать в заявке:


Тема: 

Маркетинг для ________(номер договора СДЭК)


Текст: 

ссылка на сайт: _______ ссылка на аккаунт в инстаграм: ____________

Профиль товара клиента — продажа ювелирных украшений, часов среднего ценового сегмента. Средний чек  - 7400 руб. ТОП продаж — цепочки, кулоны, часы. Планирует увеличить трафик заказов за счет скидки на товарную позицию до 5000 руб. Предлагает совместную акцию в соцсетях. Конкурс (такой-то), количество призов (такое-то) за  (что-то). Предлагает организовать прямой эфир в Инстаграме, в котором (что-то). Победитель получает промокод, который может назвать в любом магазине (внести в поле «купон» на сайте Соколов и получить в подарок (что-то)


Прикладываем макет  990 на 630 пикселей (готовит Клиент). К макету прилагается текст описание акции, количество знаков 210-300.




Вопрос

Ответ

Как формируется очередь на рекламу?

Email-рассылка проводится раз в месяц — не более чем для 10 клиентов.

В соцсетях: конкурсы — не более чем для 5 клиентов.

Очередь на рекламу зависит от фактической выручки Клиента (приоритет от бОльшего к меньшему) и срока поступления запроса (приоритет у более ранних запросов)

Если будет использован первый способ (рассылка на почту контрагентов), то примерно какому кол-ву будет отправлены письма?

Рассылка по России: около 700 000 Контрагентов.

Приоритет: региональные рассылки (позволяют увеличить число Клиентов СДЭК, для которых предоставляется данный сервис, за счет разделения целевой аудитории)

Точно ли бесплатно СДЭК предоставляет все способы рекламы?

Да, для наших Клиентов СДЭК, работающих с нами по Договору. Обязательное условие: «востребованность» предложения (акции) Клиента для целевой аудитории.

Можно ли выбрать сразу несколько способов рекламы для клиента,
 например, и рассылку в почту, и рекламу в инстаграм?

Можно, при соблюдения условий по фактическому объему выручки Клиента.

Реклама в инстаграм будет в "Stories" или в "Ленту"? 

И в "Stories", и в "Ленту".

Как будет выглядеть реклама через email-рассылку? Нужно ли сделать какой-то
 макет (картинку)? Что писать в запросе?

В запросе указываем:

1. Название клиента, номер договора, контакты менеджера СДЭК.

2. Суть акционного предложения и выбор географии Целевой аудитории (страна/регион/город). Рассылка на РФ — при наличии у Клиента многоканального бесплатного телефона (8-800) для приема заявок по акции или при автоматической реализации оформления доставки с возможностью ввода промокода. Иначе — на регион/город, соответствующий региональному контактному номеру телефона Клиента.

3. Макет 990 на 630 пикселей (готовит Клиент). К макету прилагается текст описание акции, количество знаков 210-300.



Вопрос

Ответ

Реклама может быть только единоразовая?

Нет, может быть ряд акций (для клиентов со статусом КК и ТОП100) - индивидуальная договоренность с отделом маркетинга в зависимости от выручки Клиента.

Сколько занимает согласование с promo@cdek.ru.? 

До 5 дней.

Если реклама будет в Инстаграм/ВКонтакте, то нужно будет
 сделать какой-то ролик?

Можно рассмотреть все форматы, фото, видео-анимация.

Сколько стоит рассылка? Участие

Сейчас все проводится на безвозмездной основе. Для поддержки клиентов .

Каким клиентам предлагать

Берем, то что интересно клиентам, товары первой необходимости, косметику, одежду, украшения, книги… ( т. е. Объективно оцениваем будет ли интересно участвовать в конкурсе подписчикам за шарниры, гвозди и тд, на этом выводе принимаем решение) . Помним, что это в первую очередь бонус и поддержка, а не предложение всем подряд.

Какие картинки нужны в соцсети?

Картинки без текста. Где отражены ваши товары или подарок что дарите.

Как долго ждать?

В первую очередь смотрим на тему сезонности, затем на топовость клиента. 

Какие еще варианты возможны?

Периодически мы делаем масштабные конкурсы с условием подписки в инстаграме на спонсоров, можно стать спонсором, предоставляя подарок.

Можно ли встать в очереди побыстрее?

В Рассылки - нет, по акциям соцсетей возможно за счет конкурсов. Приоритет зависит от статуса, объема клиента. Чем крупнее клиент и интереснее с ним конкурс/акция — тем приоритетнее с нем работа



Общий пример, как должна выглядеть рассылка



Хороший пример рассылки



На этом макете:

- название акции креативное, привлекает внимание; 

- красная, яркая картинка тоже привлекает внимание,

при этом текст на ней хорошо читается; 

- указаны скидка и срок акции;

- указана информация, на какой товар не распространяется акция;

- чётко видно промокод;

- указана не просто ссылка, а сайт бренда.


Хороший пример рассылки



На этом макете:

- указаны коллекция обуви и её преимущества для покупателя; 

- указана скидка и сумма, от которой начинает действовать промокод; 

- чётко видно промокод;

- указана информация, что промокод действует при

покупке на сайте и офлайн.



Хороший пример рассылки



На этом макете:

- название акции креативное, привлекает внимание; 

- красная, яркая картинка тоже привлекает внимание,

при этом текст на ней хорошо читается; 

- указаны скидка и срок акции;

- указана информация, на какой товар не распространяется акция;

- чётко видно промокод;

- указана не просто ссылка, а сайт бренда.



Хороший пример рассылки



На этом макете:

- указаны коллекция обуви и её преимущества для покупателя; 

- указана скидка и сумма, от которой начинает действовать промокод; 

- чётко видно промокод;

- указана информация, что промокод действует при

покупке на сайте и офлайн.






Плохой пример рассылки


Когда все условия соблюдены, 

НО! Само предложение клиенту будет непонятно:

- скидка 300 р. - это от какой суммы? 

- какой лимит по товарным группам в акции?

- какая max/min сумма в чеке должна быть?

- сам текст составлен слишком сложно для понимания;

- на картинке текст не читается (слишком мелко);

- вместо сайта компании/бренда указана просто ссылка.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью